О СОГЛАСОВАНИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТУРЫ
Интернатуру проходят лица, получившие высшее медицинское, фармацевтическое образование (в том числе лица, получившие высшее медицинское, фармацевтическое образование за счет средств республиканского бюджета и возместившие средства, затраченные государством на их подготовку, либо получившие высшее медицинское, фармацевтическое образование на платной основе и справку о самостоятельном трудоустройстве, либо получившие высшее медицинское, фармацевтическое образование за пределами Республики Беларусь), а также лица, не имеющие указанного образования, претендующие на занятие должностей врачей-специалистов, провизоров-специалистов, не имеющие стажа работы в должностях врача-специалиста, провизора-специалиста.
Для получения согласования главного управления по здравоохранению Витебского облисполкома выпускник по почте (в конверте) в адрес главного управления по здравоохранению Витебского облисполкома обращается с заявлением с приложением следующих документов:
копии диплома;
копии паспорта (страницы: 25, 31 и 33);
копии трудовой книжки (при наличии);
свидетельство о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь (для получивших высшее медицинское, фармацевтическое образование за пределами Республики Беларусь (при необходимости));
копию справки о самостоятельном трудоустройстве (при наличии);
сведения из УВО о профиле субординатуры и среднем балле академической успеваемости (при наличии);
письмо организации здравоохранения о предоставлении базы интернатуры.
Письмо в конверте выслать на адрес:
210010, г.Витебск, ул.Гоголя 6/1, главное управление по здравоохранению Витебского облисполкома, кабинет 518.
Скачать бланк заявления (скачать).
Заполнить бланк заявления (выбрать) один из образцов:
1) бланк заявления на согласование прохождения интернатуры для выпускников, имеющих справку о самостоятельном трудоустройстве (скачать),
или
2) бланк заявления на согласование изменения специальности и (или) базы прохождения интернатуры (скачать)*.
* при изменении специальности и (или) базы прохождения интернатуры приложить копии документов (например, копии свидетельства о заключении брака, справки о месте работы, службы и занимаемой должности и о месте жительства и составе семьи мужа (жены) – для лиц, имеющих мужа (жену), которые постоянно проживают и работают на территории Республики Беларусь, и другие документы, являющиеся основанием для изменения специальности и (или) базы прохождения интернатуры).
Телефоны для справок – 8 (0212) 22-49-15, 8 (0212) 22-41-82